Как проходят занятия?

Видеосвязь
Занятия проходят с использованием сервиса видеоконференций Zoom, который обеспечивает видео- и аудиосвязь.
Я высылаю ссылку на конференцию на электронную почту родителя или ученика. Нужно подключиться по ссылке заранее, до начала урока, на компьютере, ноутбуке или планшете. Если у вас ещё нет приложения Zoom, возможно, его придётся установить.
Ссылка будет постоянной для ученика, и в следующий раз на урок вы будете подключаться по ней же.
В процессе урока
Я готовлю материалы для каждого урока заранее. На занятиях пользуюсь учебниками, рабочими тетрадями, дидактическими материалами. Также математическими программами, такие как Geogebra, тренажёрами и ребусами.
Ученик видит задание на экране, знакомится с текстом, и мы вместе разбираем его. За урок мы решаем от 5 до 30 задач в зависимости от уровня ученика. Наша цель — научить ученика решать похожие задачи и самостоятельно находить решения для разных вариантов заданий по пройденной теме.
Если ребёнку что-то непонятно из классной работы или домашнего задания, он может прислать мне скриншот, и мы вместе отработаем материал.
Во время урока ученик записывает в тетради и комментирует каждое действие. Я дублирую его на электронной доске. Многие дети быстро осваивают работу с цифровыми технологиями. Дети сами пишут, чертят прямо на экране компьютера с помощью Zoom. Делают скриншоты.
Домашнее задание
Я также задаю домашнее задание, которое является важным этапом обучения. Выполненное домашнее задание ученик отправляет мне через WhatsApp или Telegram. Я проверяю его и отправляю обратно с комментариями.
Подготовка к ОГЭ
Для подготовки к ОГЭ использую материалы с официального сайта ФИПИ. Я разработала курс подготовки к экзамену, где материалы систематизированы. Четкая структура подготовки, на мой взгляд, является ключевым моментом.
ОГЭ по математике состоит из двух частей: тестовой (19 заданий) и письменной (6 заданий). Мы решаем прототипы заданий и разбираем пробники перед экзаменом. Ребёнок идёт на экзамен уверенным в своих силах и готовым к выполнению всех заданий.
Поддерживаю тесный контакт с ребёнком, стараюсь создать благоприятную и доверительную атмосферу, чтобы мы могли лучше понимать друг друга. Регулярно общаюсь с родителями и предоставляю им информацию об успехах и трудностях их детей.